Было чертовски больно. Так сильно Реборн еще не бил. Спина горела адским огнем, нос кровоточил, на животе, куда сразу ударил детектив, алым пятном начал наливаться синяк. Кое-как поднявшись с пола, Ламбо оглянулся за закрытую дверь, куда несколько секунд назад вылетел напарник. Медлить было нельзя, он мог вернуться в любой момент.
Ноги плохо держали тело на весу, но парень все-таки встал. Отряхнув фирменные штаны, он вспомнил о пистолете. Так или иначе, без оружия соваться в драку нельзя. Реборн же откинул его? Куда-то в ту сторону, где его стол. Так и есть, серый Глок-17 лежал под рабочим местом главного детектива.
Нагнувшись, чтобы поднять пистолет, Ламбо застонал. Боль в спине тысячью иголок прошлась от шеи до поясницы. Прикусив кулак, парень попытался подняться, как услышал приближающиеся к кабинету шаги и негромкий разговор. "Черт, нельзя, чтобы меня нашли!" - подумал он, мигом вскакивая и прячась за большим шкафом рядом со столом напарника. Тем временем в дверь постучали и почти мгновенно заглянули.
- Ла-амбо, ты чего, идешь?.. - белобрысая макушка решила все-таки войти, но запнувшись о порог, пролетела пару метров. С этого ракурса Дино вполне бы мог увидеть Бовино. Задрожав всем телом, парнишка посильней прикусил кулак.
- Ха-ха, ты как обычно, - в кабинет более спокойно зашел брюнет. - Дино, ты когда-нибудь научишься различать ступеньки и пороги?
- Когда-нибудь, - весело ответил неудачник участка №2, которому все равно было не сравниться с Тсуной, который и на ровном месте мог запутаться в ногах. Каваллоне, схватившись о руку Ямамото, тяжело поднялся.
- О, Ламбо уже нет, наверное уже ушел?.. - с довольной улыбкой почесал затылок высоченный парень. Все-таки, Гокудера был прав, дав ему кличку "бейсбольный придурок". Парень был серьезен только в одном - бейсболе. Но сейчас его черта оказалась как нельзя кстати. Не додумавшись обшарить кабинет, они спокойно вышли из него.
Бовино с облегчением выдохнул, понимая уже некоторое время не дышит, и тут же застонал. Боль, отошедшая на время переживаний, снова вернулась, обжигая все тело. Едва сдержав слезы, парень поднялся с пола в очередной раз, поражаясь жестокости своего напарника. Реборн мог не бить, мог просто что-то сказать... Но почему-то тот либо был излишне нежным, либо настолько строгим. Третьего не дано. "Оно мне надо? О чем я думаю? Луче уже ждет, мне надо к ней!" - подумал он.
Смыв кровь минералкой, которую он нашел в столе напарника, Ламбо глянул в зеркало. Лицо было в ужасном состоянии - синий нос, разбитая губа... такое ощущение, что он один из тех дебоширов-фанатов, устроивших драку после игры. Пиджак со следами крови он оставил в кабинете, понимая, что больше любоваться собой нет времени - внизу у двух фургончиков стоял Реборн, к которому быстрым шагом подходили Дино и Ямамото.
Сорвавшись с места, Бовино на ходу прятал пистолет под рубашку. Лавируя между коллегами, парень шел к черному ходу, куда в обеденный перерыв он подогнал свою машину. Стараясь не сталкиваться ни с кем, он вспоминал все детали, о которых ему рассказала Луче.
Внезапно кто-то схватил его за руку, отчего Ламбо чуть ли не упал. Оглянувшись, он увидел Кеко, секретаршу начальника полицейского участка.
- Ты куда, тебя все твои уже разыскались? - улыбнулась она, но тут же замерла. - О Боже, он опять тебя бил?! Реборн просто ужасен! Ты обработал раны?..
- Д-да, - кивнул Бовино, боясь, что она выдаст его главному детективу. - Я на склад, надо захватить кое-какие вещи.
- А-а-а, и... Не позволяй ему столько... Реборн добрый, правда, просто иногда... Иногда его нужно сдерживать. Пока это удавалось только Луче, но... Ой, мне пора!
Она убежала, наговорив всякой чепухи - как обычно. Ламбо облегченно выдохнул. Сейчас, у него не оставалось больше времени на размышления. Выбежав на свежий воздух, Бовино открыл дверцу автомобиля. Через десять минут он уже встретится с Луче и ее подругой. Выдохнув, парень сел в салон. Что бы сегодня не случилось, он должен сделать все на что способен.