Описуемое является выдумкой автора, опирающегося на героев, принадлежащих Амано Акира. Ни на что не претендую. Все организации выдуманы.

2025 год. Боулдер, штат Колорадо

Может быть парня и не пугала эта атмосфера окраины города, где каждое третье здание заброшено, в каждом втором живут подозрительные личности, а другая половина и вовсе отнесена под снос. Дороги, не смотря на отвратительную местность, были в норме, но все же старый форд иногда ухал, отчего Блюбель вскрикивала, а Закуро и Кике матерились сквозь зубы. Бьякуран Джессо только лишь улыбался, в очередной раз выкручивая руль.
Что они собирались делать здесь? Мелкая сестра и два друга-однокурсника поспорили на ящик пива (Бьякуран смутно догадывался, что в случае проигрыша за сестру проставляться ему), что Блю не сможет забраться в заброшенный дом, где по рассказам студентов были призраки. Конечно, никаких призраков там не было, Кике и Закуро просто напросто выбирали дом пострашнее, чтобы выиграть у пугливой девчонки. До этого парень, объезжающий очередной ухаб, догадался в тот момент, когда оба друга в третий раз одновременно сказали разные направления на перекрестках. Впрочем, проезжая уже в третий раз мимо когда-то миленького, теперь обшерпанного дома с облупившейся краской и разбитыми стеклами, он подумал, что в четвертый раз он сам остановится здесь. Что ни говори, а верить в сестру у него никак не получалось. Не смотря на ее желание показаться сильнее, она все же маленькая пугливая девчонка, возомнившая о себе слишком много. Впрочем, за это Бьякуран ее и любил.
- Куда сейчас? - с улыбкой спросил парень, оборачиваясь к своим друзьям.
- Налево! Направо! - одновременно воскликнули Кике и Закуро, одновременно смотря друг на друга злыми глазами. Ситуация уже забавляла Джессо.
- Так куда? - мелодично промурчал он, оглядывая друзей в зеркало заднего вида. Кике с ненавистью смотрел на Закуро, который пожал плечами.
- Направо, - кивнул он. "М-да, они хоть бы по сторонам смотрели, третий раз задаю им этот вопрос на этом перекрестке, ну... в первый раз тоже ехали направо. Что ж, видимо в тот домик", - разулыбался Бьякуран, подхватывая пару сладостей из пакета в руках Блюбель.
Они вновь проехали по узенькой улочке, которую наполовину поглощал мрак разросшихся садов и неухоженных лужаек. На небе восходила Луна, в окружении решета звезд, радиоприемник играл что-то старое, скорее Queen или Deep Purple, Бьякуран не совсем различал эти группы, отличающиеся от его привычных поп-исполнителей. Впрочем, мелодия была практически не тяжелой, громкие перепады начала, кажущиеся опасными и наводящие страх менялись романтичными стихами, которым хриплым голосом подпевал Закуро.
- О, я знаю, я знаю, я знаю, это правда!
Этому суждено было родиться
Глубоко в моем сердце...
- прохрипел Закуро, абсолютно наплевав на то, что не попадает ни в одну ноту. Впрочем, дружеские поездки на но и нужны - не важно, есть ли талант, важна сама обстановка, когда даже Бьякуран, не знающий слов начинает подпевать к концу. Блюбель рассмеялась, когда диктор сообщил год выпуска последнего альбома Queen, имеющего одноименное название - 1995.
- Неудивительно, что Закуро знает ее - это же его молодость, - фыркнула она, оборачиваясь к парочке на заднем сидении.
- Зато у меня сиськи больше, - заржал тот, прикладываясь к бутылке с оставшемся пивом. Девушка обиженно засопела: тема для нее была больной, для 16-ти лет она выглядела едва-едва на 12. Кике хмыкнул, смотря как надувает щеки младшая сестра их друга, затем кинул осторожный взгляд на Бьякурана. Тот абсолютно спокойно пережевывал очередную сладость.
- Вон тот дом, - указал пальцем парень на дом, понравившийся Бьякурану. "Неплохой выбор", - улыбнулся про себя парень, паркуясь возле давно нестриженной лужайки. Фары погасли, а они все так и сидели в машине.
Общая картинка дома наводила непонятную тоску, а развевающиеся на ветру полуободранные занавески будоражили мозг воспоминаниями о фильмах ужасов, впрочем, никого не пугало. Вот только какое-то непонятное чувство внутри советовало туда не соваться. "Да что может быть там такого страшного?" - подумал Джессо, выхватывая пакет с маршмеллоу у своей сестренки, которая напротив абсолютно не переносила сладкого. Рука легла на ручку, и в мгновение ока он выбрался из автомобиля. За ним выдвинулись и остальные. Сестра схватила Бьякурана за руку, опасливо оглядываясь вокруг. Ей не было страшно, но это же только улица, машина рядом, братик...
- Пойдем вместе, - сделал вывод Бьякуран, на что Закуро и Кике разразились:
- Но договор был на то, что она одна войдет в дом и принесет оттуда что-нибудь!
- Вы не учли того, что там могут быть какие-нибудь наркоманы, которые могут обидеть мою маленькую сестричку, - покачал головой Бьякуран. - Вперед друзья мои, или вы хотели отправить ее туда, а сами боитесь?
Вопрос был лишен смысла. Закуро и Кике не боялись подтрунивать над профессорским составом, сами были высокого роста и, что немаловажно, состояли в команде университета по борьбе. Уж им точно нечего было бояться, не то что каких-то наркоманов. Хотя, замечание о том, что они могли как-то навредить Блюбель, которая не смотря на свой внешний вид, привлекала обоих, заставляла стыдливо отводить взгляд. Джессо же удовлетворенно кивнул - что бы ни случилось, эти остолопы выручат его сестренку.
Легким шагом он направился к дверям, которые не были заколочены. Наверное, это было еще одним фактором в выборе места. Остальные дома так или иначе были заколочены или забиты, а то и развалены. Потянув на себя первую дверь, после чего толкнув вовнутрь вторую, парень довольно вошел в коридор. Было слишком темно, да и тяжелое дыхание Блю напрягало. Ситуацию спас Закуро, включив фонарик на телефоне. Свет мазнул по бумажным обоям светло-коричневого цвета, после чего остановился на полуоткрытой двери. Компания обошла завалившийся шкаф с разбросанными вещами, которых, кстати сказать, было немного: куртка, очень пыльная, но нигде не порванная и светлый плащ в грязных разводах. Если на полке и были какие-то безделушки, то они все разбились в прах, скрипящий под обувью подростков.
Теперь вперед вышел Закуро освещая все вокруг. Открыв дверь, он вошел вовнутрь. Как понял Бьякуран, это была гостинная: плоский телевизор с разбитым экраном, грязный ковер, разбитые полки, выпотрошенные кресла и диван. Из разбитого окна в комнату залетал ветер, колыхая занавески. Тень, отбрасываемая от них, пугала Блюбель, которая поплотнее жалась к своему брату.
- Смотрите, - произнес Кике, присаживаясь на корточки. Рука отмахнула пыль, поднимая с пола что-то похожее на фоторамку. Подойдя ближе парни взглянули на нее. Бьякуран с улыбкой отправил в рот пару сладостей.
- А он ничего так... - удовлетворенно сказал парень. Действительно, мужчина, изображенный на фотографии, был вполне симпатичным. Яркие вьющиеся рыжие волосы, строгое лицо азиатского типа, зеленые глаза, почти не различимые за толстыми стеклами очков. Одет в клетчатую рубашку коричневых тонов, мешковатые штаны и белый халат. - Переверни, интересно же как его зовут.
- Почему ты думаешь, что подписано? - удивленно спросил Кике.
- Смотри: рамка деревянная, а тут практически все металлическое или глиняное, значит это точно подарок. А значит и фото тоже... Переворачивай, - улыбнулся Джессо, поглаживая голову своей сестры.
- Бьяку, ты такой умный! - улыбнулась она, гордясь своим братом.
- Да уж, криминология была не плохим предметом, - кивнул он, разглядывая красивые буквы. - Его зовут Шочан?
- Нет, тогда Шо, он же японец, а -чан это их суффикс к имени, означающий доверительное, даже нежное отношение между людьми, - выдал Закуро, прикуривая. Дым наполнил комнату, в которой воцарилась тишина.
- А я думал, ты просто штаны просиживаешь на своей филологии, - пробормотал Кике, которому вторил Бьякуран. Да и что можно было ждать от студента, полностью избегающего занятий, зато исправно посещающего вечеринки, после которых просыпался на третий день?
- Значит, Шо-тян, - пробормотал Джессо. - Интересно, что же заставило его покинуть свой дом, бросив все вещи?..
- И что самое интересное, - добавил Кике, - почему эти самые вещи еще никто не присвоил?
- Точно, - кивнул Закуро. - Смотрите-ка, сколько тут книг...
Вот шкаф с книгами вообще не был тронут, разве что пыль осела на толстых корешках, хранящих в себе уйму информации. "Квантовая физика", "Коллайдер: разработка, цели", "Скорость света как фактор возникновения новой энергии"... Говорить о профессии Шо-тяна не пришлось, физик, возможно даже преподававший в их университете.
- Интересно, он это все прочитал? - прошептала Блюбель, разглядывая названия, в которых не всегда угадывались знакомые слова. Некоторые книги были вообще на японском языке. Отдельной полкой были выставлены научные журналы. Бьякуран вытащил первый наугад, заглавная тема была о времени. Второй впрочем, тоже содержал подобные статьи. Издания разные, разные журналы, разные ученые... Языки иногда тоже разные.
- Ученый, исследователь, - без сомнений ответил он, возвращая журналы на место. - Интересно, а что он разрабатывал?
- Машину времени? - насмешливо произнес Кике. Бьякуран обернулся на своего друга, приподнимая бровь. Тот пояснил, поднимая в руки толстую тетрадь: - Кажется это его дневник, и тут какие-то чертежи, иероглифы, а то, что на английском - какая-то белиберда, в которой проскакивает это выражение.
- Можно подумать, что исследования были вполне удачными, - пробормотал Закуро. - А какого числа последняя запись?
- Тут не указано, - ответил Кике, кидая тетрадь на пол. - Ты хочешь сказать, что он сейчас где-нибудь на национальной базе, повторяет свое творение?
- Нет, - покачал головой Бьякуран. - Какой бы ни была служба, они бы зачистили следы пребывания ученого здесь. А тут даже его дневник остался.
- А вдруг эта машина все еще в этом доме? - восторженно прошептала Блюбель, хлопая глазами. Ей не верилось в это, но так хотелось, чтобы это оказалось правдой. Путешествия во времени! Можно узнать, что ждет тебя в будущем... а можно и в прошлое!..
- А давайте все осмотрим! - радостно воскликнул Бьякуран, цепляя из пачки несколько сладостей. - Блюбель, солнышко, может ты пойдешь с Закуро? Разделившись, мы быстрее осмотрим дом...
- Но я хочу быть с тобой братик! - надула щечки девушка, сложив руки на груди. Парень подхватил ее за предплечье:
- Пошли, домой охота...
Пока Закуро и Блю осматривали второй этаж, Кике первый, Джессо спустился в подвал. Сомнений не было: где можно спрятать машину времени, кроме как в подвале? Хотя... Парень и сам не понимал, почему так рьяно принялся за эту идею. Путешествия во времени?.. Что за бред? Ему нравится в настоящем: хороший университет, хорошие друзья, блестящая карьера политика... Все, чего можно мечтать он добьется без особого труда. Вот только... Не зная зачем, он сложил фотографию с Шо-тяном надвое и положил в карман.
Он действительно ожидал чего-то масштабного. Может быть автомобиля, как в фильме "Назад в будущее", может быть врат, может быть чего-то наподобие телефонной будки... Но нет. Он бы не заметил машины, если бы случайно не облокотился о стол. Часы. Просто электронные часы, которые стояли на самой верхней полки огромного шкафа. И дата: 30.03.2009. Может быть Бьякуран и отвел глаза дальше, подумав, что они стоят, но... они же электронные! А дом заброшен... лет пять как минимум! Никому же не придет в голову менять батарейку в аппарате, а от электричества отсоединен весь район!
Потянувшись за предметом, Бьякуран почувствовал, что у него дрожат руки. зачем он это делает? Какая польза ему от этого? Да и что может случиться, если он встретит себя самого в прошлом?.. Почему дата стоит именно эта?.. Сглотнув, Бьякуран дотронулся до корпуса, который приятно согревал руки. Зачем? В 2009 году ему было всего восемь лет... Но что более важно, зачем он откручивает винтик еще на один год?
"Я закончу университет и пойду по следам отца, придется соблюдать правила, следить за репутацией. Навряд ли у меня будет шанс попасть в прошлое, посмотреть на себя со стороны... Что ж, и мне очень интересно, куда же пропал этот Шо-тян..." - улыбнулся Бьякуран, доедая последнюю сладость. Что теперь делать? Нажать на эту маленькую кнопку?..
Да, все, все, все меня убеждают в этом,
Да это просто увидеть,да это предначертано
Предначертано звездами...
*

*Queen - Made in Heaven