Суп получился более или менее. Реборн клевал носом, понимая, что домой он уже не доберется. Ламбо то и дело пытался намекнуть, что все же стоит это сделать - диван один, он узкий, рядом железная дорога, соседи сверху шумные... Но "отвези меня домой" или "вызови такси" не последовало. Доев, оставив грязные тарелки на столе, мужчина вернулся в комнату и снова включил телевизор. Парнишка обреченно выдохнул, понимая, что придется спать на диване. Он собрал тарелки и принялся их мыть.
Не один Реборн волновался о завтрашней операции. Для Ламбо это было первое по-настоящему опасное дело и не все моменты в нем ему нравились. Луче... Внезапно кто-то обвил сзади талию парня. От удивления он вздрогнул.
- Я, пожалуй, останусь на ночь... - шепнул детектив на ухо. - Диван нормальный, если разложить.
- Я буду спать на полу, - отшатнулся парень, решив сразу расставить все точки над "i". - Я не гей, Реборн, и не надо ко мне приставать вот так. Мне это не нравится!
- А я значит гей? - напарник был абсолютно спокоен, только на лице были едва заметны играющие желваки. Парень испуганно кивнул, но поняв, что сделал что-то не то, начал отрицательно мотать головой. Мужчина скрипнул зубами и, быстро размахнувшись, ударил Бовино в челюсть. Ламбо дернулся, приложившись головой о настенный шкафчик и бессильно сполз на пол. В глазах стояли слезы.
- С-спокойс-ствие, только с-спокойс-ствие... - шептал он, заливаясь слезами, всхлипывая от боли. Реборн пнул его.
- Мы спим вместе, тварь... И если ты так беспокоишься за свою задницу, можешь расслабиться. Я влюблен в Луче и ты ее никогда не сможешь заменить, - слова как приговор, но такая ложь...
Они все же легли вместе, установив негласное расстояние, но мгновенно заснули впредверие чего-то опасного.

Реборн проснулся и шокировано смотрел в потолок. Затем себе на грудь, где покоилась черноволосая макушка. Тишина, тихое сопение."Кто это?" - вздрогнул мужчина, аккуратно приподнимаясь из-под худого тела. Ламбо. А... Он легко поднялся с кровати, немного ревниво поправляя предоставленную ему одежду. Вечером парень нашел в шкафу достаточно большую одежду. Что она там делала и откуда появилась, немного беспокоило мужчину.
Усмехнувшись, он посмотрел на часы. "7:00". Надо бы будить напарника, но отчего-то не хотелось. Он лежал на боку, обхватив одеяло руками, высунув одну ногу, иногда вздрагивая - видимо что-то снилось. Немного полюбовавшись этой картиной, детектив схватил один конец одеяла и потянул на себя, чуть-чуть не рассчитав силу. Ламбо сидел на полу и хлопал глазами, спросонья не понимая что, где и почему так болит задница. Наконец, наткнувшись взглядом на напарника, понял - его всего лишь разбудили.
- Доброе утро, - пробормотал Бовино, поднимаясь с пола. Не хватило пары секунд, чтобы увидеть озабоченность в глазах Реборна.
- Хаос, - кивнул мужчина, уходя в ванну.
Парень убрал постель, иногда потирая нижнюю часть спины. Подумалось, что наверняка будет еще один синяк. Где-то в недрах бардака из мятых вещей на кресле послышалась тихая мелодия мобильника. Недовольно закрыв шкаф, Ламбо принялся откапывать телефон, с радостью обнаружив в куче белья потерянный месяца два назад рог - память о лучших годах в школе. Наконец, он вытащил на свет маленький мобильник с игрушкой на веревочке. Увидев контакт, он мгновенно поставил на беззвучку. Вовремя, Реборн с мокрыми волосами прошелся по комнате на кухню, даже не обратив внимание на парня.
Забежав в туалет, Бовино принял вызов.
- Да?
- Ламбо, привет, - веселый женский голос послышался с того конца.
- Здравствуй, Луче.
- По-моему, я точно знаю, кто это! Во всяком случае улик все равно нет, поэтому игра Реборна будет кстати... - голос девушки мгновенно стал серьезным.
- Ты точно не полезешь туда?..
- Мы должны поймать этого ублюдка, ты понимаешь? Любой ценой.
- Но...
- Никаких "но". Все будет хорошо, мы будем недалеко от группы "А", если что - они успеют спасти меня. Да и ты...
- Но мне не дают оружие...
- Я дам. Черт, Гамма пришел. Пока-пока, - радостно попрощалась она.
Ламбо еще минуть пять сидел на толчке, вспоминая тот разговор в кабинете Реборна. Правильно ли он делает? Все ли будет хорошо? Все же будет хорошо?..